[mdk-re] Re: [mdk-re][JT] Re: Обновился, бл++ :)) (libtimer_gtk.so)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 3 02:08:00 MSK 2002

On Sun, 3 Mar 2002 02:06:29 +0300
"Fred" <fred на access.ru> wrote:

> ну, фонт алиасинг... хотя бы... Чего-то еще мне от нее было нужно..
> боюсь, сейчас уже не вспомню...

ну, домотаться и до столба можно. был бы талант...

> а это не мало!

но и не много. сильфида настолько удобна, что после нее всякие ОЕ абсолютно не катят.

> Вот уйду на админскую работу, вообще с консоли почту читать буду :))), а
> пока приходится соответствовать требованиям деловой переписки :))

предпочитаю как то самому не забывать "русский языка"...

> вот, кстати, кажется, хтмл-то она и не умела... Впрочем, если я не
> путаю.

сейчас она его показывает, но очень просто. выкусывает тэги и кажет как удобоваримый текст.
хочется поболее.

--
С уважением,Любимов А.В.