[mdk-re] корзина в сильфиде

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 3 01:21:12 MSK 2002

Силфида весьма странно себя ведет.
указал ей, что почта в папке  imap.
тут же она в этой папке создает поддиректорию imap а в ней файл trash
удаляю эту папку - тутже создает снова.

теперь у меня дереве папок даннойго сервера имап в той же сильфиде _две_ корзины.
одна как и положено, называется Корзина и в корне. другая в поддиректории imap и называется trash
причем работают они синхронно. то есть похоже, что "Корзина" ссылается на imap/trash
а должна ссылаться на  /imap/trash. то есть налицо мелкая бага...

думаю, что у авторов это не проявляется, потому как путь к имап всегда пустой.

--
С уважением,Любимов А.В.