[mdk-re] Re: Обновился , бл++ :)) (libtimer_gtk.so)

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Сб Мар 2 16:13:11 MSK 2002

2 Март 2002 12:12, Вы написали:

> Как ищете? Отлично ищется с помощью google.com

Да, я в курсе, там и ищу, у меня в заглавную страничку вставлена ссылка на
такой поиск на сайте ALT. Я искал libtimer_gtk.so, надеялся, что проскакивало
похожее что-то. Видимо, зря, надо было что-то типа "новый mozilla" искть :)).

---
Хм, странная вещь замечена -- в поле "Тема" иногда буквы пропадают, или, как
сейчас на + заменяются, или пробелы между словами исчезают, или наоборот, в
слове пробел появляется лишний... Kmail глючит, или это только у меня так?

Или ++ эти вместо "beep" на телевидении? :)))

Fred.