[mdk-re] uw-imap и дерево мейлбоксов

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Мар 2 15:49:01 MSK 2002

On Sat, 2 Mar 2002 12:56:50 +0300
Любимов А.В. <avl на l14.ru> wrote:

> Можно ли как нибудь без перекомпиляции переместить почтовые мейлбоксы из домашней директории пользователя в какую нибудь поддиректорию?
> например ~/imap

Можно, но не советую - сначала внимательно ознакомьтесь с документацией.
Нужно на сервере сказать в /etc/c-client.cf:
----
I accept the risk

set allow-user-config 1
----
без черточек.

Потом в $HOME/.imaprc
----
I accept the risk

set mail-subdirectory <subdirectory name>
----

> сильфида мне всю мою ~ кажет как почтовые ящики.
> OE как то сам разобрался, что не показывать, но все равно хочется ограничить все эти блуды рамками одной директории.

В $HOME на сервере должен лежать .mailboxlist со списком почтовых
папок. OE (давить) и Mozilla его, похоже, учитывают.

Правильнее было бы, наверно, не менять каталог с почтой на
сервере (там еще создается подкаталог с диким именем, которое
неубодно набирать в mutt), а разобраться, как в sylpheed
показывать только почтовые папки.

<skipped>

--
Regards, Vyt