[mdk-re] Re: [mdk-re] помогите выбрать винт [JT]

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Сб Мар 2 10:28:11 MSK 2002

Здравствуйте,

Saturday, March 02, 2002, 5:20:37 AM, Вы писали:

G> Hi!

G> Абсолютная правда. У меня сейчас даже не MPG3409AT, который 5400 rpm,
G> а MPG3409AH, который на 7200 rpm.
G> Температура в данный момент - 36. Почти как у меня самого. :-))))

Каюсь не досмотрел буковку (разговор-то до этого шел про 7200), но я
писал тоже про MPG3409AH. А, что касается MPG3409AT, то с ни у меня
была серьезная проблема ;). Я его втыкаю (матплата ASUS P5AB) ---
компьютер виснет, не доходя до загрузки системы, и винчестер признаков
жизни не подает. Я уже было собрался нести его в гарантийку, но
выяснил, что для БИОСа этой платы есть апдейт, как раз по винты >32
Гбайт. Перешил БИОС и все заработало. А "признаков" жизни винчестер
так и не подает: он живет БЕЗ этих признаков (год уже примерно).
Просто шумность у него, особенно по сравнению со совсем тем, что я
видел до того, никакая.

--
Всех благ,
            Владимир