[mdk-re] Re: [mdk-re] Факс из StarOffice52

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Мар 2 10:14:21 MSK 2002

Hello Dementiev,

Friday, March 01, 2002, 8:17:54 PM, you wrote:

DV> Здравствуйте!

DV> StarOffice, вообще-то, из RH7.1, но думаю, что и в OpenOffice 638 таже
DV> проблема возникнет у меня. Настраиваю вроде принтер на факс, и даже при
DV> попытке отправить он спрашивает у меня номер телефона, но отсылать не
DV> отсылает - модем молчит. Что где посмотреть?

DV> Для полного счастья в Линуксе мне надо научиться посылать факсы,

этого можно добиться. используйте hylafax

DV> сканировать

Сложнее, если сканера ещё нет, идите перед покупкой на www.mostang.com
и смотрите страничку со статусом работающих сканеров

DV> и распознавать тексты.

Если тексты НЕ на русском, а скажем. французском, английском, немецком
и т.д., то есть Linux-порт Omni. Ничего особо толкового больше пока
нет.

--
А.П.