[mdk-re] Sisyphus sincronisation traffic

Сб Мар 2 09:42:00 MSK 2002

On Sat, 2 Mar 2002 17:37:44 +1200
"Anton Denisov" <fire на kgpu.kamchatka.ru> wrote:

> Вопрос к тем кто регулярно синхронизирует Sisyphus: каков
> приблизительно
> объём траффика в месяц для его синхронизации ?

Прикиньте сами. Последнее обновление от 28.02.02 было довольно
большим. Новых rpm 160 Мб. Сюда входит новое ядро и последняя
версия XFree86. Каждый день перед этим порядка 50-70 Мб.
Сегодняшнего обещанного ночного обновления не было. Не иначе,
канал загнулся.
Статистики я не веду. Но можно сказать, что работают они всегда
очень напряжённо. Особенно перед выходом Мастера. Можно ли
сетовать на большой трафик?
Меня всегда удивляют вопросы типа, хочу обновить KDE, но больно
много надо перекачать пакетов. Так, хочешь или нет?
Статистику Вы можете накопить сами. Для этого нужно каждый день
заходить в раздел Сизиф, например, с помощью mc, и определять
общий размер rpm за текущую дату. Но только именно каждый день.
Если пропустите день, то предыдущая нужная Вам информация будет
затёрта.
Одним словом, если Вам нужно зеркало Сизифа, то вперёд. Если Вы
сомневаетесь, то оно Вам не нужно.