[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] помогите выбрать винт

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Мар 2 08:02:01 MSK 2002

Hi!
On Fri, 1 Mar 2002 18:04:37 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Зачем так категорично? Все проще, есть два правила:
>
> 1) не экономьте копейки, покупайте у нормальных продавцов, которые
>    дают гарантии (вендора или свои) и держат свои обязательства;

Ну в моем случае как раз проблем не возникло.
Т.е. "продавец" на мой звонок к ним и описанием ситуации,
сообщил - "Нет проблем. Поменяем. Но в данный момент "айбиэмы"
кончились, поэтому, предлагаем временно взять имеющийся "фуджик"
аналогичного объема. По поступлению "айбиэмов" (примерно через
неделю), поменяем еще раз." Меня это естественно устроило.
Я взял "фуджик". Поставил его и был приятно удивлен его параметрами.
Через неделю, "продавец" позвонил, сказал "привезли айбиэмы".
Но я решил не искушать судьбу еще раз и решил оставить себе "фуджик",
хотя я при этом "слегка" проиграл в цене ("айбиэмы" были дороже
примерно на 300 рублей).

> 2) бэкапьтесь, черти. :)

В обязательном порядке! :))

--