[mdk-re] Re: Winbind doesn't work

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пт Мар 1 17:52:01 MSK 2002

Hello Alexander,

Friday, March 1, 2002, 5:04:30 PM, you wrote:

AB> Вот в этом Ваша ошибка и состоит. Удалите машину из домена, а затем
AB> добавьте ее в домен так, как написано в документации. Winbind читает
AB> пароль для машинного аккаунта из специальной базы данных, заполняемой из
AB> smbpasswd и даже если пароль пуст, то его отсутствие в этой базе приводит
AB> к реальной неработоспособности. Откуда Winbind знает, что пароль должен
AB> быть пустым, если в базе нет записи об этом аккаунте?

То есть нужно, чтобы machine_name$, которую мы включаем в домен присутствовал в
passwd и smbpasswd, как и для конфигурации "Samba as a PDC"? В Domain-Member-HOWTO
ничего об этом не говорится.

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov