[mdk-re] Winbind doesn't work

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 1 17:01:18 MSK 2002

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

> Hello cornet,
>
> Friday, March 1, 2002, 4:30:26 PM, you wrote:
>
> c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
> c> skip.

> c> Это означает что PDC Вас отшил. Та машина, на которой winbind
> c> крутится и на которую пытаетесь логиниться НЕ включена в домен и
> c> PDC о ней ничего не знает.
> c> Включите тачку в состав домена.
>
> В том-то и фишка, что машина в домене! Вот, посмотрите мой smb.conf
> В домене она включена

Наличие в smb.conf параметров
security = DOMAIN
password server = *
вовсе не означают фактическую включенность тачки в домен.

> (одна тонкость - в документации Samba написано,
> что нужно указывать login/password человека, имеющего права на
> включение машин в домен, а мы сначала завели аккаунт на контроллере
> домена, а потом без пароля машину домен включили).

Как это?

Как вы ее включали в домен, по шагам, плиз.

> А Winbind не
> работает, и вообще машина не хочет права брать с контроллера домена --
> тычешься в нее через сетевое окружение -- выскакивает запрос на
> логин/пароль.

Это не тачка не хочет, это PDC ее не пускает :-)

Да, и что кажет
wbinfo -u
wbinfo -t
wbinfo -m