[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Squid - ограничения.

Tihonov Vladimir =?iso-8859-1?q?sib=5Fdrakula_=CE=C1_intramail=2Eru?=
Пт Мар 1 15:00:35 MSK 2002

Hello Artem,

Friday, March 01, 2002, 4:12:52 PM, you wrote:

AKJ> угу, килобайт на сколько? А как насчет появления новых сайтов?
Умные люди обычно описывают исключения... Их намного меньше, а список
ip принадлежащий российским провайдерам весит около 20 кило...

Опять же - ты платишь провайдеру и не обновление у него этого файла -
проблема провайдера а не твоя.

правило будет одно

acl NoAccess dst "/etc/squid/iprus"
acl YesAccess dst 0/0
http_access allow YesAccess !NoAccess

--
Best regards,
 Tihonov                            mailto:sib_drakula на intramail.ru