[mdk-re] Re: screen in X

Пт Мар 1 14:46:07 MSK 2002

On Fri, Mar 01, 2002 at 01:59:30PM +0300, Leonid B. Sysoletin wrote:
> А если не секрет - каким боком _оно_ туда подходит?
> Сорри за ламерство, если что...
На сервере запускается VNC-сервер, в котором и запускаются X-приложения. А
потом любым VNC-клиентом можно ходить на этот сервер. Отключение клиента
не нарушает работы приложения на сервере.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Latin is a language,
As dead as can be.
First it killed the Romans,