[mdk-re] Q. on .src.rpm

avl =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Мар 1 11:05:02 MSK 2002

> Проблема в diff'е. Я, правда, не пробовал еще:), но там команды
> для diff'а, которые берут исходники из одной директории и
> переписывают "задиффленные" в другую. Не будучи знатоком, тем не
> менее, я сомневаюсь, что это можно считать наложением патча в
> смысле элементов 'PatchXXX' в спеке.
>
> Это, кстати, тоже вопрос: как такие диффы накладовать?

я тоже, к сожалению, не знаток, но я не вижу здесь проблем.
какая разница, какой диф? если это результат работы diff old new >
file.patch
то он должен работать вне зависимости от своего содержимого.
patch -n 1 <file.patch
вопрос в очередности этих патчей, но здесь, вроде, проблем нет?