[mdk-re] Re: xmms advanced playlist editor

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 1 10:35:21 MSK 2002

On Fri, Mar 01, 2002 at 11:58:37AM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Являясь как бы одним из зачинателей этой идеи могу сказать, что тот
;)

> линк, который кинул Майк - он, типа, уже устарел, брать нужно, видимо,
Разумеется.  О чем и было сказано :-)  Просто Ваш nosrc.rpm,
видимо, задержало похолодание и нелетная погода.

> проапдейченный патч (до 1.2.6-alt1), я Майку кидал nosrc.rpm, в
> принципе, можно выложить куда-нить, или залить в incoming сизифа, у
> меня, вроде, были соответствующие права.
Явно лучше выложить в обчественное место.  Или мне выложить?
Тогда оно сейчас уйдет на
http://lic145.kiev.ua/~mike/ALTLinux/xmms-1.2.6-alt1.local1.nosrc.rpm

> Кстати, Майк, к тому списку, который я Вам тогда кидал, нужно добавить
> еще один a must: aped _не работает_ с xmms-cd. До последнего дело вообще
Так-с.  Я тут опять слегка в thrashing ушел...

> не доходит. Надо править xmms-cd (это, видимо, предпочтительнее, я не
> очень понимаю необходимости маппить дивайс в, по сути, виртуальную, но
> тем не менее, существующую на диске директорию, WinAMP нам в данном деле
Возможность открыть ~/My music/CD :-)  Честно говоря, без руля,
как тут сделать максимально эргономично -- все стараюсь на hda
держать давно уже.

PS: пока вспоминал, куда я кого отмапил (вчера в кои-то веки слушал
CDDA), рефлекторно запустил cdp ;-)

---

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/