[mdk-re] Re: [mdk-re] Не могу сменитьпароль !

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Мар 1 09:31:16 MSK 2002

 > ЭЭэ...я тут решил у себя попробовать - таже история...пароль менятся только
> все работает но пользователь может сменить пароль только для себя и то если
> ему разрешено период на который действует разрешение смены пароля задается
> при создании пользователя и хранится  в passwd
> и работает только тогда если пользователь не пишет имени то есть просто
> passwd
> new UNIX passwd:
> а писать passwd USER_Name может только рут

А у меня например просто
$passwd
не отрабатывает .
Какой бы я ему пароль не писал говорит что слишком простой пароль для такой длинны...
Weak password: not enough different characters or classes for this length.
Try again.

При этом пароль такой - kosha123456ilyamypass13fuckingpasswdutil666.
Это слишком простой  ? ))