[mdk-re] [JT] Gstreamer applications

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Мар 1 04:05:13 MSK 2002

Hello Aleksey,

Friday, March 01, 2002, 4:18:19 AM, you wrote:

AN> <skip>

AN> Да: Вы правы.
AN> Но все же  надо подождать GNOME2.  И лучше не спешить, во избежание
AN> страшной нестабильности.

Я просматривал версию 0.3 в декабре. Мне многое понравилось. Кроме
юникода в gst-player при неюникодном GNOME 1.4 :-)

Лично я вижу наибольшие перспективы именно у gstreamer.

Кстати, есть интересная статья "Putting together a complete multimedia
architecture for Unix", хотя там про IRIX больше

http://www.linuxpower.com/display.php?id=215

--
А.П.