[mdk-re] [JT] Kylix 2.0 Open Edition

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Мар 1 01:17:12 MSK 2002

Hello Alexey,

Friday, March 01, 2002, 3:33:55 AM, you wrote:

AK> Господа, не пробовал ли кто-нибудь Kylix 2.0 Open Edition?
AK> СтОит ли эта штука того, чтобы её закачать? Размер у него
AK> солидный, для dialup это критично. Поделитесь впечатлениями,
AK> если его кто-то уже...

Пробовал. Если нужно работать с базами данных - надо искать отдельные
компоненты. Но если предполагаются деньги в за работу, где будет
использоваться Kylix - лучше взять Enterprise. Он подешевле, зато всё
на месте.

И ещё - там мудрёная система регистриции даже для Open Edition. Я их
за неё поубивать был готов. =)

--
А.П.