[mdk-re] Novell Print and CUPS - поторопился радоваться))

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Янв 31 21:34:11 MSK 2002

On Thu, 31 Jan 2002 21:30:44 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Как я понял, это все PostScript-принтеры? Проверьте наличие
> встроенных шрифтов в том PS, который на них уходит. Возможно,
> программа делает предположение о наличии русских символов в
> стандартных шрифтах (Times, Helvetica и т.п.), что проходит в
> случае обработки в gs (где это NimbusRomNo9, NimbusSans... с
> добавлеными русскими буквами), а в принтере, понятно, их нет.

Да принтеры все PostScript Level 3.  Посмотрел ещё - в win1251 печать проходит (???) некоторыми шрифтами - например courier new.
И вот как отучить его от использования embeded-fonts.