[mdk-re] [JT] Как поставить Unreal - miniHOWTO

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Янв 31 16:00:13 MSK 2002

> А нафиг ? я так ставил и игрался
С диска кторый есть у меня так не работает. Ругается на IpDrv а потом ещё на несколько

> А зачем ? инстраллеру можно сказать, шоб он только бинраники ставил, а все остально можно положить отдельно

Бинарники тоже не все нормально названаны. В принципе если под рукой есть листниг файлов с рабочей копии то да

> Я бы этот мини-ХАВТУ еще бы упростил =)

Так оно 100% пускается с "левых" дисков с 400A версией.

regards
korshunov