Fwd: [mdk-re] Удаленный доступ к принтеру

Чт Янв 31 01:07:11 MSK 2002

Чтобы открыть доступ к cups всем,
нужно закомментировать строчки
AuthType Basic
AuthClass System
в конце файла /etc/cups/cupsd.conf

Subject: [mdk-re] Уделенный доступ к  принтеру
Date: Mon, 28 Jan 2002 11:55:13 +0300
From: cornet <cornet на altlinux.ru>
To: mandrake-russian на altlinux.ru

Vitaly Lipatov wrote:

> В принципе, если вы настроили принтер под CUPS на одном компьютере,
> там нужно в настройках одну опцию поставить, и этот принтер будет виден у
> вас на всех компьютерах в сети, и даже не нужно его на локальном cups
> настраивать. Сейчас не помню только, как. Но в документации это описано.
> Так как вы, я тоже пробовал, и у меня тоже не получилось :)
> Сейчас у меня по необходимости печать идёт через samba,
> а первый вариант, который я описал, раньше работал...

Угу, надо просто в конфиге cups на клиентской тачке указать IP
адрес принтсервера. Там в конфигах даже примеры заремаренные
есть. После этого рестартануть клиентский cups. Примерно через 5c
или быстрее принтер будет подцеплен :-)
Все просто как веник! Когда знаешь как....
;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru