[mdk-re] [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Ср Янв 30 17:07:18 MSK 2002

John wrote:

> Вы много чего перчислили, но это не прибыль для разработчиков. Они
> заняты самой разработкой и у них остается слишком мало времени на базе
> своих разработок строить законченные решения для обычных
> пользователей. Сливки снимают другие - при этом они вкладывают в свой
> бизнес не так много.

Бизнес бывает и посложнее, чем лоточная торговля. Подумайте, ведь науку
кто-то финансирует. И не только государство.
Любой продукт -- часть решения. Решения -- всегда продаются. И именно
решения нужны пользователям, особенно те, которые можно подогнать под них.
Можно развивать эту тему дальше, но я надеюсь, что Вы додумаете сами,
иначе дискуссия останется на уровне форума популярного сайта.

Rgrds, AEN