[mdk-re] RFC: /etc/if{up,down}.d (was: Time servers)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 30 16:45:01 MSK 2002

On Wed, Jan 30, 2002 at 01:58:12PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Тогда лучше уж /etc/if{up,down}.d для /sbin/if{up,down} --
> не PPP единым жив человек.
НУ я ж не против -- просто замотанный самую малость (вот, надо
было еще с утра Final fantasy посмотреть -- кстати, (!))...

> /etc/ifup.d/0common/
без 0? :)

> Чтобы не засорять /etc, можно загнать всё это хозяйство в
> /etc/sysconfig/network-scripts
Пожалуй что это уже обобщение следующего уровня 8-)

> А зачем, он и с отключенными интерфейсами хорошо живёт.
И то ладно.  Но вообще раздача "быстрого инета" из коробки по
кнопке была бы тоже недурной......

> Это лучше не вписывать, лишь проверять наличие.
> В мануале эта директива будет на красном месте :)
Или так, или сяк; или в комментированном виде вставить...

> А разве
> [ -e "$USER_HOME"/.fetchmailrc ] && su -с fetchmail "$USER"
> недостаточно для того, чтобы запустить/дёрнуть fetchmail?
В первом разе его надо будет отпустить в background; кстати,
сейчас не соображу, но там могут быть некоторые нюансы насчет job
control...  вроде того, что ppp-on останется ждать fetchmail(s),
которые при обрыве связи будут висет на таймауте.

> Вправлять forwarders в C-образный конфиг -- это чревато :-/
Знаю.  Я лично не вставляю, а симлинк перебрасываю.  Но это _моя_
локальная специяика и тоже чревато.

Кстати, а нужен ли намед на рабочей станции?  Более легких и
(вроде) секьюрных кэшеров, чем BIND8, вроде есть некоторое
количество.

> Хотя, если место для этого ровно одно и никаких иных forwarders не
> может быть, то можно попробовать. Лучше для этого вставить
> "магический" комментарий а-ля msec, и если такого комментария нет
> -- ну его нафиг.
Или так....  Это было уже в порядке бреда -- слишком много своих
частностей голову забивает.  Но все же :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/