[mdk-re] Time servers

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 30 15:43:03 MSK 2002

Evgeniy Kobzev wrote:

> Можно с Демоса брать.
> Только он не ntp.demos.su а news.demos.su

И еще есть:

news-zero.demos.su

Да, пиплз, я как раз сейчас озабочен доведением ntpd до ума, и
составляю список таймсерверов для включения в ntp.conf к релизу
Мастера.

Так что прошу присылать адреса, желательно с коментариями о
качестве работы и региональном расположении.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru