[mdk-re] [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Янв 30 15:16:13 MSK 2002

cornet wrote:

>Очень просто. Рабочая станция рядового пользователя без наличия
>офисной программы невозможна. Если есть свободный офис под Линух,
>то это означает что есть ненулевая вероятность что на данном
>десктопе будет именно Линух. Что очевидно для всех разработчиков
>свободного софта выгодно.

Какая им ЭКОНОМИЧЕСКАЯ выгода от этого?

>А что касается "встал и работает" - таки да, OpenOffice именно
>так и ставится. Инстальнулся и работаешь :-)

Ну вот я решил одного знакомого совратить на Linux и OpenOffice,
поставил ему все дома Junior, запустил, он минут 15 тыкал во все места и
говорил, что все хорошо, а потом у него этот офис сам по себе взял да
закрылся (кнопку закрыть он не нажимал, я бы увидел, да и сам он не
дурак). Естественно багрепорт составить нельзя, т.к. то куда он тыкал,
запомнить невозможно.

Это я уже не по теме. Но по моим впечатлениям M$ Office стабильнее
OpenOffice