[mdk-re] Re: [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Ср Янв 30 13:19:02 MSK 2002

On Wed, Jan 30, 2002 at 01:03:35PM +0300, John wrote:

> Вы много чего перчислили, но это не прибыль для разработчиков. Они
> заняты самой разработкой и у них остается слишком мало времени на базе
> своих разработок строить законченные решения для обычных пользователей.
> Сливки снимают другие - при этом они вкладывают в свой бизнес не так много.
Вот тут и кроется особенность -- для того, чтобы эти другие могли как-то
конкурировать между собой (они же все делают продукты на базе одного и
того же открытого продукта), им требуется добавление новых возможностей в
этот продукт. А кто это сделает лучше его создателей? Подобные услуги и
заказываются, и оплачиваются. Суммы же не малые.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.