[mdk-re] [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Янв 30 13:12:15 MSK 2002

On Wednesday 30 January 2002 13:03, you wrote:

> Вы много чего перчислили, но это не прибыль для разработчиков. Они
> заняты самой разработкой и у них остается слишком мало времени на базе
> своих разработок строить законченные решения для обычных пользователей.
> Сливки снимают другие - при этом они вкладывают в свой бизнес не так много.

Кажется, компании, занимающиеся исключительно свободными _офисными_ решениями
-- довольно большая редкость. Поясните, пожалуйста, какого рода компании Вы
имеете в виду. Если можно, приведите примеры. Тогда кто-то умный,
наверно, ответит :)