=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D=F1=2C_=ED=C5=DE=D4=D9_=C9_OpenSours?= =?iso-8859-1?q?=2E=2E=2E?=

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Янв 30 12:55:19 MSK 2002

Всем доброго времени суток!

Прочитал письма на тему  Выгодно ли разрабатывать открытый софт? . И решил
задать один вопрос, который даже не знаю кому его адресовать (начальнику?
главному программеру? :-) ), т.к. совершенно не представляю себе как
организована ваша система  ALT .

Чтобы вы поняли в чем мой вопрос, я должен немного рассказать о себе. Мне 20
лет, я учусь на юридическом факультете гос. универа. Мне осталось отучиться ещё
год. Сейчас я понимаю, что работать по этой профессии я не смогу (ну не моё
это, чтобы всю жизнь что-то кому-то доказывать и носиться с бумагами). Я давно
увлекаюсь компьютерами, и недавно занялся Линуксом. Если быть кратким, то я
решил летом поступить на факультет информатики (заочка и продолжать учиться на
очном юрфака).

Есть большое желание работать с сообществом OpenSours. Мне бы очень хотелось
работать с ВАМИ с ALT Linux!!! (естественно не сейчас, а после получения
образования) Мне бы хотелось знать есть ли у меня какие-нибудь перспективы, в
осуществлении моих желаний. Я понимаю, что разрабатывать OpenSours можно и
просто ради  искусства , но мне бы не хотелось оказаться голодным, или
получающим гроши.

Каковы, по вашему мнению, мои перспективы? Надеюсь мой вопрос не останется без
ответа, даже если покажется наглым.

P.S. У меня есть свой сайт (тематика - игры). Я работал над ним только из любви
к HTML и ради получения опыта.  Demons . Не сомневаюсь что у многих сайт
вызовет усмешку. К тому же, главная страница оформлена отвратительно, поэтом
прошу заходить на страницы игр http://demons.krasu.ru/bg2/bg2.htm и
http://demons.krasu.ru/Torment/Torment.htm .

--
Роман