[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Янв 30 11:28:01 MSK 2002

Hello Michael,

Wednesday, January 30, 2002, 10:48:06 AM, you wrote:

MS> За травлю вирусов.  Еще, надеюсь, за мультитерминалки.  Еще --
MS> как альтернатива массовым закупкам лицензий -- здесь это сейчас
MS> более чем актуально, уже, кажется, за предприятия начинают
MS> браться.
Еще требуют наличия лицензий при подготовке документации.
Пока смотрят сквозь пальцы. Но уже спрашивают!!!!
Еще при проведении сертификаций предприятий. Это как повод
понятно для чего, но всеравно, это когда нить да закончится.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru