[mdk-re] Re: Time servers

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Янв 30 02:27:23 MSK 2002

Hello Denis,

On Tue, Jan 29, 2002 at 05:52:37PM +0300, Denis Kirienko wrote:

> Вообще-то, в Пущино имеется обсерватория, и если я правильно
> понимаю, то время они сами синхронизируют по пульсарам всяким.

Сопротивляться... оффтопику... надо... сопротивляться...
Атомы цезия проще и надёжнее! А мериканьская GPS удобнее
пульсаров.

Гхм. В тему. Я тут предлагал ввести настройки для запуска
ntp -q при старте системы. Потом подумал, что это не очень хорошо,
потому что работа ntp может протекать среди бурной сетевой
активности после старта и это может повлиять на результат.
Советовать заносить эту команду в /etc/cron.daily тоже нехорошо,
потому что если многие воспользуются этим советом, это создаст пики
активности на серверах во время, установленное в дистрибутиве для
прогона ежедневных работ.
В-общем, если хотите быть предельно корректными, гоняйте ntp
постоянно (совет скорее для серверов) и выбирайте произвольно
время для ntp -q в crontab'е.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org