Fw: Re: [mdk-re] secondary DNS

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Вт Янв 29 19:51:11 MSK 2002

> Какой ужас.
>
> Не пользователю, а группе.
> И не /var/lib/named, а /var/lib/named/zone/slave
>
> Именно в этом каталоге надо хранить описания slave-зон.
>

> Regards,
> 	Dmitry

А, теперь понял! Спасибо! Создать каталол /zone/slave, и дать
группе в него право писать. Отлично было бы, чтобы он сам
создавался пустой по умолчанию - я долго маны читал, но сам не
нашел. Теперь все работает.

--

M.