[JT] Re: [mdk-re] Re: 3dwm

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Янв 29 19:04:15 MSK 2002

Здравствуйте!

> Berlin и есть графическая система. Именами столиц (и не только,
> там есть и Semerkent :)) названы различные подсистемы
> и сопряженные вещи.

Посему и извинялся за возможный eclipse :-)

> См. http://www.berlin-consortium.org

О! Спасибо, что ссылочку напомнили! ;)

> Лично меня в Berlin напрягает лишь одна вещь: его (пока) нельзя
> использовать под ORBit, потому что Berlin написан под C++ CORBA
> bindings и поэтому, мягко говоря, получился тяжеловат.

Около года назад я пробовал ковырять его вручную, но не откуда было тянуть
"левый" CORBA, весящий, дай боже памяти, в пределах 4-6 Мб. На том бросил и
успел подзабыть, что к чему. :(

> Тем не менее, в ALT Linux водятся фанаты Berlin ;)

Которые, надеюсь, доведут дело до ума. :-)

Кстати, Вы, как я понял, его используете. Запускаются ли под ним обычные
софтины? Смутно припоминаю на скринах emacs ...

--
Regards,
AP