[mdk-re] Re: about gtk and develop under linux

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Янв 29 15:19:57 MSK 2002

Roman Grigoriev пишет:

> Сергей вопрос к тебе
> у меня проблема я не могу добиться того чтобы
> после исталяции девелоперсих пакетов через rpm ./configure скрипты их
> понимали
> то есть физически присутствует библиотека libpng.a libpng.la а конфигур
> говорит что ее нет
> ldconfig не помогает потому что он настраивает только .so а не .a либы
> и все из-за того что поцарапал второй диск спринга :(((

Если устанавливали насильственным методом, возможно, отсутствуют другие
необходимые библиотеки (например, для libpng требуется еще libz).

Также полезно посмотреть на сообщения компилятора в config.log.