[mdk-re] Master beta ISO

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 29 13:32:13 MSK 2002

Здравствуйте

----- Original Message -----
From: Pavel N. Solovyov
To: mandrake-russian на altlinux.ru
Sent: Tuesday, January 29, 2002 12:57 PM
Subject: [mdk-re] Master beta ISO

> При установке, уже при настройке пользователей, пропал курсор.

У меня тоже, курсор пропал на этапе задания пароля root. Т.е. курсор есть и
бегает по экрану, но не отображается в поле ввода и подтверждения пароля.

> И ещё. По секундомеру не засекал, но по ощущениям грузится дольше Юниора.

Действительно. У меня даже жена, человек живущий в виндах, заметила -
"Что-то твой линукс долго стал грузиться" Хотя я отключаю загрузку
большинства сервисов.

С уважением,
Сергей Иванов