[mdk-re] Re: Maple 7

Пн Янв 28 19:38:14 MSK 2002

Hello Denis,

DK> Не хочу обсуждать лицензионные вопросы, но все-таки такое замечание:
DK> а если бы у меня была лицензионная Maple? Тоже мне все равно было бы
DK> предложено обсуждать вопросы совместимости Maple с Alt Linux в другом
DK> месте?

Чтобы не было недоразумений: это была моя реплика; я не вхожу в ALT
Linux Team.

DK> Я, конечно, понимаю, что тогда это вопрос прежде всего к службе
DK> технической поддержки MapleSoft, но и разработчики ALT вряд ли проиграют

Но это была бы другая ситуация, поскольку можно было бы обсуждать это
с мэпловским саппортом. А сейчас, насколько я знаю, лицензии на Мэпл
под Линукс отгружены в Россию в количестве 0 шт., под другие платформы
<500 шт., а совокупный тираж русских книжек по Мэпл приближается к
10,000 экз.

--
-- M