[mdk-re] Charset migration (was: Master beta in CP1251)

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 28 19:11:09 MSK 2002

On Mon, Jan 28, 2002 at 04:06:07PM +0300, Vyt wrote:

> Спасибо.
>
> Кстати, вариант не очень - а воткну я этот винт обратно под linux
> с koi8-r? По-моему, опция для fs была бы правильней.

Ничего не поделаешь, ext2 хранит файлы имена файлов так, как ей говорят и
ничего не знает про кодировки. Да и не так уж часто винты переставляются
с одной машины на другую.

> Что-то мысль понеслась - а ведь такие проблемы наверняка еще и с
> tar-архивами. Вот будет классно backup'ы доставать...
Tar архивов, в которых были бы русские имена я вообще не встречал. А вот
виндошный .zip-ов -- да.

> Подскажите, пожалуйста, в каком формате архива нет проблем с
> разными кодировками?
Таких и не знаю.

--
Igor Vergeichik