[mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Янв 28 16:21:20 MSK 2002

On Mon, 28 Jan 2002 14:59:44 +0200
Denis Zik <denis на div.kiev.ua> wrote:

> 	Скажите пожалуйста, а могут ли там отображатся украинские символы?

     Пришлите мне Ваш "украинизатор" =), я проверю.

> И как
> обстоят дела с печатью на сетевые принтеры? Под Linux доступ к сетевым
> принтерам сейчас настроен через CUPS.

    А как обстоят "дела с печатью на сетевые принтеры" в MS-DOS? =)
  Нужные Вам принтеры мапьте на LPT1: - LPT3:
    Строка в конфиге: $_printer = "lp hp1100 cool_printer" или
  просто $_printer = "lp".

--
 Баталов Григорий.