[mdk-re] Charset migration (was: Master beta in CP1251)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Янв 28 16:18:01 MSK 2002

Vyt пишет:

> Спасибо.
>
> Кстати, вариант не очень - а воткну я этот винт обратно под linux
> с koi8-r? По-моему, опция для fs была бы правильней.
>
> Что-то мысль понеслась - а ведь такие проблемы наверняка еще и с
> tar-архивами. Вот будет классно backup'ы доставать...
>
> Подскажите, пожалуйста, в каком формате архива нет проблем с
> разными кодировками?

Да, пора переходить на UTF-8...

Кстати, движение в этом направлении наблюдается - посмотрите в новый
glib 1.3.x, там для имен файлов используется именно UTF-8 (а чтобы
получить что-то другое, надо устанавливать в окружении
G_BROKEN_FILENAMES). И внутренняя кодировка в glib/gtk 1.3.x - тоже
сплошь UTF-8. Вот допишут...