[mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Янв 28 16:17:21 MSK 2002

On Mon, 28 Jan 2002 14:43:39 +0200
Denis Zik <denis на div.kiev.ua> wrote:

> 	А что прописать в dosemu.conf чтобы подмонтировать скажем такой nfs раздел в
> dosemu - /mnt/disk ?

  Монтируете под Линуксом NFS в /mnt/disk,
  под dosemu издаёте клич: lredir d: \linux\fs\mnt\disk.
  После этого диск D: должен быть линуксовым /mnt/disk.
  Хотя сам не проверял.

--
 Баталов Григорий.