[mdk-re] Re: Master beta in CP1251

Пн Янв 28 14:20:01 MSK 2002

On Mon, Jan 28, 2002 at 01:43:03PM +0300, Vyt wrote:
> Hello, All!
>
> Наконец-то добрался поставить Master beta в окружении CP1251.
> После входа по ssh на другой комп (Spring/Sisyphus (20011130),
> koi8-r) наблюдаются кракозябры на месте русских имен файлов.
Так и должно быть. Причина проста: у вас другие шрифты и локаль.

> Выставление LANG=ru_RU.CP1251 удаленно привело к нормальному
> отображению дат, но имена файлов по-прежнему нечитаемы.
Локаль не действует на имена файлов. Запускайте терминал в кодировке
koi8-r, перед тем как из него по ssh на эту машину идти.

> Подскажите, пожалуйста, как правильно мигрировать с koi8-r на
> cp1251?
xterm -fn 'шрифт в koi8-r'
$ ssh хост

> Можно ли в ssh выставить перекодировку, как, например, сделано в
> putty?
Нет, но можно сменить шрифт терминала, с которого вВы логинитесь.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...