[mdk-re] Fw: Re[2]: [Oodev] mailer functionality (was: Mozilla 0.9.8 win)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Янв 28 12:11:02 MSK 2002

Родилось в переписке, может пригодиться:

Begin forwarded message:

Date: Sat, 26 Jan 2002 17:35:53 +0300
From: Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru>
To: Vyt <vyt на vzljot.ru>
Subject: Re[2]: [Oodev] mailer functionality (was: Mozilla 0.9.8 win)

Hello Vyt,

Saturday, January 26, 2002, 4:02:12 PM, you wrote:

V> Можно примеры? Или имеется в виду общя глючность, из-за
V> которой нельяз пока переходить, например, с Bat?

Легко:)

Редактор:

В TB! множество способов форматирования и выравнивания текста, и
ва-аще, и отдельных абзацев, и цитат. В Зилле до сих пор судачат
о зависании (бесконечный цикл) при вызове единственной глобальной
команды rewrap, которая, кстати портит цитаты и непонятно что
делает с символами перевода строки:( Этот баг вроде бы
определили, как резолвед, но, как я понял, просто вставив
счетчик, который прекращает все это безобразие по превышении
заданного числа циклов:)

TB! умеет правильно обрабатывать цитаты, а то, что он не может --
легко поправить руками. Для проверки взгляните на подовляющее
число писем в этой рассылке -- они требуют "дешифровки".

В TB! можно выделить кусок сообщения и ответить только на эту
часть письма, что очень удобно в "саморазрастающихся" почтовых
дискуссиях.

Мне по роду занятий приходится постоянно вести обсуждения по
e-mail и пока ни один из испробованных мейлеров по
функциональности редактора сравниться не может:( Возможные
исключения -- консольные "мыльницы" и пр. emacs'ы, которые для
редактирования сообщений используют нормальные редакторы, но им,
с моей точки зрения, не хватает удобства работы (визуализации:) с
"деревом" сообщений. Кроме того, мне нужен мейлер, который будет
одинаково работать и в lin и в win. Такого не знаю, поэтому с
почтой работаю в TB!, а "линуховую" составляющую просто сбрасываю
на линукс в "отработанном" виде:)

Работа с почтовой базой данных:

В TB! огромное количество способов группировки сообщений в треды,
и я ими часто пользуюсь. В Зилле есть очень приятный "фильтр
реального времени", но его возможности меньше, чем в TB! (хотя
удобство больше:), а потом -- это не все. Когда почта -- "плоть и
кровь" обсуждения, этого недостаточно, хочется увидеть "структуру
треда".

Что-то не удалось мне в Зилле заставить работать фильтрацию:(, ни
ручную, ни автоматическую. В Sylpheed (а она только под lin)
фильтры тоже не всегда достаточны. По сравнению с мощью фильтров
в TB!, на основе которых можно а)организовать настоящий мейтенанс
и б)многое автоматизировать -- все это слабовато, например, в
фильтрах я не нашел доступ к полям сообщений. И не надо мне
говорить про то, что в *nix все можно сделать средствами системы:
мне все равно, как это реализовано, мне нужно, чтобы возможность
выполнить операцию имелась в "точки возникновения" потребности в
ней. Переключаться в настройку procmail в процессе чтения почты
что-то не хочется, а потом две трети идей будут забыты:)

Как в Зилле удалить дубликаты сообщений? Это делается при
непрерывно зависающем "компактировании" почтового ящика? Пока
единственно известный мне способ -- ручной поиск всех
дубликатов:(

Резервное копирование почтовой базы данных можно сделать и
средствами системы. Правда при этом в бэкап попадает куча
лишнего, но ведь у нас с Вами немеряно времени и дискового
пространства:)

Я не знаю разумного способа синхронизации аккаунтов между
ноутбуком и хотя бы одним десктопом. Эта фича в TB! по крайней
мере кривовато, но работает.

Где возможность поиска сообщений по дереву папок и нескольким
аккаунтам?

Наверное, список можно продолжить. Например, "проприетарный"
формат базы данных в TB! существенно ускоряет работу с большими
объемами почты. Конечно, не тем, что он "проприетарный", а
другим:)

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru