[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Уделенный доступ к принтеру

Foh =?iso-8859-1?q?foh_=CE=C1_uni=2Eudm=2Eru?=
Пн Янв 28 12:07:34 MSK 2002

Hello Vitaly,

Saturday, January 26, 2002, 11:31:52 PM, you wrote:

VL> Если бы вы начали с того, что у вас не получается, когда вы _пытаетесь_
VL> настроить печать, было бы проще.

Хочу продолжить тему:
На компе с принтером запущен процесс "cups"
а процесс "cups-lpd" не запущен (то есть инсталляция по умолчанию)
На втором компе ситуация аналогичная.
Когда я вызываю cups-kups администрирование
внизу окошка появляется надпись "Con't connect to Cups server"
Так и должно быть ?
И еще какой вид подключения выбрать: lpd, ipp ?
И еще может есть более простой способ подлючения
удаленного принтера ?

--
Best regards,
 Foh                            mailto:foh на uni.udm.ru