[mdk-re] Правила задавания вопросов?

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пн Янв 28 12:06:03 MSK 2002

On Monday 28 January 2002 10:38, you wrote:
> Здравствуйте!
> Я начинающий пользователь Linux.
Тут таких много. :)

> 1) Можно ли задавать много вопросов? Какое количество вопросов выдержат
> ваши нервы?
Если нервы начнут сдавать, ваши письма просто никто не будет читать.
> 2) Можно ли быть назойливым? Т.е. я хочу знать, не только на какие пимпы
> жать, но и почему.
Можно, но если вопросов будет слишком много и они будут слишком очевидны, то
вас могут наказать молчанием. В таких случаях полезно посидеть за компьютером
с человеком, который пользовался линуксом хотя бы месяца два-три.
> 3) Можно ли задавать вопросы на подобии: "Когда родился Линус Торвальдс, и
> где найти его фотографию? Как пройти третий уровень в Tuxracer? Как
> написать "карту" для клавиатуры? Чем черт не шутит?"
Можно, только в поле "Тема" впишите "[JT]" (Just talking). Например,
[JT] Lindows & Micro$oft

Кто не хочет читать подобные сообщения, настраивает фильтр и... не читает.
> 4) Не выгонят ли меня за чрезмерную активность из рассылки? (Вопросов
> туча).
Спросите у администратора. :)

5) Если мне ответили через рассылку, и у меня остались вопросы, то
> могу ли я написать непосредственно ответившему мне, а не в рассылку?
> Приветствуется ли это?
В принципе, зависит от человека (может, ответивший Вам чрезвычайно занят, и
не любит, когда ему пишут лично). Но с точки зрения читателей рассылки --
приветствуется. А то бывает, что два человека о чем-то своем общаются, а весь
мир наблюдает...

P.S. 2admin: А можно регулярно постить сюда правила рассылки (хотя бы раз в
месяц)? Думаю, это в какой-то степени сможет противостоять постепенному
сползанию на уровень LOR.