[mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Янв 28 11:21:16 MSK 2002

On Mon, 28 Jan 2002 10:07:14 +0200
Denis Zik <denis на div.kiev.ua> wrote:

> 	Возможно ли замапить в dosemu сетевой (NFS) раздел как диск? Нужно просто
> одну программку запускать досовую, с нескольких компьютеров, а база ее сейчас
> на сервере лежит и через самбу разадется клиентам под виндой.

    Самый простой способ: подмонтировать NFS из-под Линукса,
  а затем из-под dosemu дать доступ к папке при помощи lredir.
  Тогда, кстати, и не важно, NFS это или Samba.

--
 Баталов Григорий.