[mdk-re] Эмуляция Exchange

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 28 11:05:24 MSK 2002

vic ismakaev wrote:

> Мне видиться 3 пути решения Вашей проблемы
> 1) Разобраться , для чего нужен Эксчендж, какие возможности из него
> используются и реализовать подобную системы на связке свободных и доступных
> под линукс интрументах (SMTP,POP/IMAP,WWW,scripting)
> 2) Предложить людям Lotus Notes
> 3) VMWare / Wine и под ним запустить ;)))))))))) (это так, в шутку :))) )

Решение N3 вовсе не шуточное, по крайней мере с VMware. Это
решение реально работает при небольших нагрузках, люди да же http
сервера местами так делают на переходный момент с IIS на Apache.
Достаточно выдать под это дело 32-64M памяти и поставить туда NT4
:-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru