[mdk-re] Junior | Web

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пн Янв 28 09:56:01 MSK 2002

Посмотреть любым GUI-инструментом (kpackage, gnorpm, rpmdrake), существует ли
пакет ms-ttf. Если нет, то можете попробовать поставить через один из этих
инструментов (если работаете в KDE, то double-click на RPM файлы запускает
Kpackage).