[mdk-re] Re: [mdk-re] Консультация по программированию на wxWindows

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Янв 28 08:07:14 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!

><skip>

>Прям так и говорит? В смысле, это все?

Ну не сам по себе говорит, а говорит то, что я написал и что должно
выполняться в случае неудачного создания окна.

>Честно говоря, не пробовал ничего собирать под Linux, надо
>попробовать на досуге.
>
>Подо что вы собирали wx? Под gtk или под Motif? Собранная
>библиотека wx/wx-devel (я не помню, какой у нее состав и имена
>под *nix) -- каких версий? С какими ключами все собрано? При
>сборке использование ресурсов разрешалось?

Я взял собранный wx из Сизифа, собирал сам только DialogEd

>И еще глупое предположение. Что там с концами строк в DialogEd'е?
>Что будет, если "сделать одну длинную строку", без '\'?
>
>Попробуйте собрать и запустить пример resource из поставки wx.
>Что получиться?

Попробую

>Имеете в виду IDE? По-моему, в *nix годится любая, начиная с
>vim:) Просто берете пример поподходящее, вместе с Makefil'ом, и
>начинаете его "курочить":) А среды, которая хотя бы создовала
>"костяк" приложения (открытой/бесплатной) нет даже под Win. Есть
>Boa для wxPython, но штука капризная. Зато классная:) И вообще
>гляньте в сторону wxPython, не пожалеете:)

Нет, я уже привык к C++