[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Уделенный доступ к принтеру

Вс Янв 27 10:19:01 MSK 2002

On 27 January 2002 07:58, Departament Chemistry wrote:

> Имеется комп (под Junior) + принтер к нему подключенный
> печатает все нормально.
> Теперь хотелось бы с другого компа печатать на первый.
> При установке принтера на втором компе (через CUPS) выбираю
> удаленный принтер - управление через CUPS, указываю IP
> адрес компа с принтером, но принтер не находится.
В принципе, если вы настроили принтер под CUPS на одном компьютере,
там нужно в настройках одну опцию поставить, и этот принтер будет виден у вас
на всех компьютерах в сети, и даже не нужно его на локальном cups настраивать.
Сейчас не помню только, как. Но в документации это описано.
Так как вы, я тоже пробовал, и у меня тоже не получилось :)
Сейчас у меня по необходимости печать идёт через samba,
а первый вариант, который я описал, раньше работал...

--
Lav
Виталий Липатов