[mdk-re] [JT] Гости из будущего

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Янв 26 20:58:01 MSK 2002

Четверг 24 Январь 2002 21:27, Вы написали:

> Извините, это я виноват. Вернее глючная мать от Формозы. При перестановке
> винтов несколько раз соскакивала дата. Поэтому просьба к модератору либо
> удалить эти письма, либо что-нибудь сделать с ними в плане даты.

Все в порядке, я это помню (когда мне пришли эти письма, то долго удивлялся).
Просто на страничке уж больно прикольно смотрится: дескать, ALTLinux
настолько там известна, что даже из будущего прилетают и помогают, чтобы у
них там еще лучше было :))))))))

--
С уважением, Епифанов Сергей.