[mdk-re] distro Bug (политики в ПАМ)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 26 20:36:12 MSK 2002

Обращаю внимание того, кто собирает пакеты PAM (и пишет политику по
умолчанию), что на устройства /dev/nvidia* следует назначать права не
600 а 666. Так требует README к детонатору. Из-за этого не запускаются
некоторые 3И игры, например Anvil of Thyrion (GPL Hexen II).

P.S. Вопрос: Как изменить ранее установленные слишком жестокие
требования к паролям в PAM, если msec не помогает? Это последствия
неосмотрительного выбора security - normal (!) при установке. Не хочется
всё сносить по такой ерунде. А еще, очень хочется РУССКИХ имён
пользователей в "русском" дистрибутиве. То что это "небезопасно" и не
проверено меня мало волнует. Проверить я могу на себе. Подскажите что
надо переделать?