[mdk-re] У кого стоит ALT Linux Juniorна мамке i810?

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 26 12:42:01 MSK 2002

On Fri, 25 Jan 2002 13:17:23 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> А X какой версии? Это критично!

Тот что был в Юноше. У меня канал тонкий, и через него иксы не пролезут.
Ядро 2.4.9 из Юниора у меня заглючило. Флопы не работали итд. Взял исходники
2.2.18 из Спринга и из под него, на сервере скомпилил ядро (специально
посылал в рассылу version) там кстати старый компилятор использовалься
(Спринг тоже без обновлений). Звук - только алса.

Смотри аттач

__
Александр